понедельник, 29 сентября 2008 г.

Отцы и дети


Звонил на выходных домой - окончательно поругался с родителями. И почему мы друг-друга не понимаем? Фактически они поставили меня в положение выбора между ними и моей любовью. Вот и как поступить? Случайно наткнулся на статью о том как эту проблему обсуждают в библии (хоть я и не особо верующий товарищ):

"В Евангелии взаимоотношения отцов и детей — болезненная проблема, но ее решение там приобретает довольно неожиданный характер. Пятая заповедь предписывает: Почитай отца своего и матерь свою, чтобы добро тебе было, и чтобы долголетен ты был на земле. Но Христос ставит под сомнение абсолютный авторитет и незыблемое право отцов распоряжаться судьбами своих детей. Он никогда не читал нравоучений о том, что нужно беспрекословно повиноваться своим родителям, наоборот, Он учил родителей смиряться пред своими детьми: Если не обратитесь, и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Мф. 18, 3)." 

Вот так... Выходит, что они должны понять меня? Короче теперь я не знаю когда приеду к ним в гости да и вообще позвоню домой. Нынче у меня что-то типа дипрессии. Мысли разные дурные лезут в голову да и вообще полный бред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий