понедельник, 22 сентября 2008 г.

Ноутбук


Моя душа наконец-то не выдержала и я наперекор всякому здравому смыслу купил ноутбук. Fujitsu siemens esprimo mobile u9200 - именно такую модель я выбрал из разнообразия буков. Причин несколько: 12 дюймов экран, заряда хватает на 3-4 часа работы, камера, голубой зуб ну и цена, которая является самой низкой из линейки таких характеристик. Как на зло покупка совпала с нестабильностью на рынке и изменение курса доллара на 15-10 копеек. Итого за 2 дня цена нотика повысилась на 200 грн. Но жалеть уже поздно. Приобретение сделано. Теперь лежа на диване я спокойно смогу рыться в инете и работать. Что еще положительного - так это то, что мы с моей девушкой не делим единственный комп. Ну что еще... прошло 3 дня, а я умудрился немного поцарапать крышку в своей сумке. И дабы не повторять такого заказал себе сумку для нотика. Эта покупка наверно является последней дорогой покупкой. Теперь надо сосредоточиться на более важных вещах. Так что не будем расслабяться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий