среда, 14 января 2009 г.

Дороги хватит на всех...


Насмотревшись "Выжить любой ценой" Беара Гриллса и после обещания пойти в тур. поход, я захотел купить такую вещь как кремень (огниво). Да бы, как и мой нож, он висел в связке с ключами. Пробегав весь город и так и не нашев его, я решил воспользоваться услугами интернет-магазинов. Выбор пал на сеть магазинов "Экспедиция" http://www.expedition.com.ua. Должен сказать, что это моя первая покупка в интернете, до этого опыта не было. Но все прошло гладко и через 1 день после оплаты, я забрал посылку с магниевым бруском. Испытания показали: искру дает исправно! Ватку и газ зажег с первой попытки. Стружку спички с магнием - чиркал раз 5-7. Но доволен результатом. Надо пробывать на природе! Так что магазинчик не подвел и его слоган "Дороги хватит на всех" полностью себя оправдал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий