понедельник, 16 февраля 2009 г.

HARP...


HARP - не первый взгляд кажется, что это какая-то военная или компьютерная аббревиатура. На на самом дела так называется губная гармошка. Почему-то именно этот инструмент оживил во мне интерес к музыке. Еще в школе у меня были проблемы с этим предметом: в нотах я абсолютно не разбирался, да и петь как-то не очень хотелось. Отец пытался научить играть на шестиструнной гитаре, но все бес толку. Во-первых я левша (что немного затрудняло игру на ней), а во вторых я абсолютно не понимал как можно с такой силой зажимать струны и при этом еще и играть. А вот игра на губной гармошке была наверно маленьким желанием долгое время. Сегодня я решил в дебрях интернета немного раскопать про этот инструмент: описание, самоучители, посмотрел ролики на Ютубе. И я заразился поглядеть завтра сколько стоит этот маленький инструмент в магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий