четверг, 4 марта 2010 г.

Давняя мечта

 

За звезду полжизни,
За луну свободу.
Я целую небо,
А оно льёт воду.

Смысловые галлюцинации — «Звёзды 3000»

Есть у меня маленькая мечта – купить настоящий телескоп для telescopeнаблюдения за небом. На днях вспомнил про нее и шерстил интернет в поисках мечты, смотрел характеристики и всякие ролики по подбору оборудования. Надо сказать в плане покупок я довольно импульсивный человек… вот захочу я что-то и либо несусь покупать (так было с коммуникатором), либо перетерплю пару дней и забуду :). При этом всем могу ходить 3 года в старых джинсах и нисколько не думать о их замене…. Такой я… и мои желания… Но я все-таки куплю его когда-нибудь и буду ездить ночами за город пить горячий кофе, смотреть на звезды и мечтать…

1 комментарий:

  1. Ты напомнил мне меня. :) Об одежде для меня печется мама, а я покупаю покетбуки, нокии, руны, песочные часики.

    Могу сгладить телескопо-мечту. Программка позволяет наблюдать на звездным небом в реальном времени (надо только выставить, где ты находишься): http://www.stellarium.org/
    Разглядывать созвездия, смотреть на движение орбит планет. Довольно много настроек.

    ОтветитьУдалить