воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Хьюстон, у нас проблемы…

High-Blood-PressureВот никогда бы не подумал, что в 26 лет буду решать проблемы со здоровьем. А все началось с обычной головной боли в обычный будний день. Голова болит у меня редко, но в этот раз терпеть было впадло и я пошел за анальгином к медсестре. Та померяла давление и приборчик показал 160 на 100. Сначала не поверив, она еще раз меряла на протяжении дня – то же самое. Самое интересное, что и на следующий день та же фигня, хоть чувствовал я себя отлично.

Стоит сказать, что я немного испугался: это тебе не простуда какая-то. Причин высокого давления просто масса: от нервов до проблем с сердцем, почками и другими органами.

Кстати о сердечке, перед этим у меня уже неделю как покалывало в области груди. Ничего примечательного, думал обычный мышечный спазм. А вот в совокупности с давлением – очень подозрительно.

Короче пошел я к врачам: терапевт, ЭКГ, окулист, кардиолог… Результат – гипертония первой степени. Каково? А? В 26 лет. При том что я не курю, не злоупотребляю алкоголем, стараюсь заниматься спортом.

В общем, у меня санаторный режим: диета, ничего соленого, жирного, острого, сон и никаких нервных расстройств.

Вот так-то… Не ждано-ни гадано пришли проблемы… Надеюсь все нормализуется… 

1 комментарий:

  1. Прочла про первую степень. Это самая легкая. Оказывается, есть давление 180/110. И у людей после 50ти. А в 26! Держишь! Лечись.

    ОтветитьУдалить