четверг, 25 декабря 2008 г.

Прошивка


Вчера весь вечер потратил на настройку своего коммуникатора. Не работал гребаный интернет. Про ММС я вообще молчу. Так не добившись хоть каких-то результатов я решился на крайние меры - перепрошиться на новую верию Виндовс Мобайл 6.1. Процедура стремная поскольку прошивка не офиуиальная, а официальной нет и не будет. Но все прошло благополучно и даже зверек начел бегать шустрее. Правда проблема интернета не решилась и я методом научного тыка все-таки настроил это чудо. Стоит сказать, что помимо отсутствия настроек на сайте оператора для Винды, там еще и неправильно указаны настройки точки доступа, паролей и ай-пи адресов.
Пы.Сы.: После недели игры "заработай на серфинге и рекламных письмах" мой кошелек ВебМани пополнился на 50 центов. На этом я решил остановиться, поскольку без работы для привлечения рефералов это пуская трата времени и трафика. Да и обналичить деньги не так просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий