суббота, 3 января 2009 г.

Вот он девятый...


Вот и прошел 2008 год. Не сказал бы, что он был очень хорош для меня... было разное... И победы и поражения... Весной меня повысили до аналитика на работе, ко мне переехала девушка, я купил ноутбук. Из нехороших вещей запоминается болезнь и смерть деда, плохие отношения с родителями ну и финансовый кризис, который немного ударил по мне. Но возможно самое главное это то, что у меня есть человек, который любит меня таким каким я есть, несмотря ни на что. И за это я очень благодарен ей и судьбе в том году.
На счет нового года, то отпраздновали мы его весело со знакомыми в гостях. Было много водки, веселья ну и как закономерность - похмелье :)
У меня масса планов в этом году: сходить весной в поход с ночевкой, похудеть на 7-10 кг, хоть частично решить проблему с жильем ну или поменять работу, а еще... нет не скажу... это связано с моей второй половинкой :)
P.S. На новый год мне подарили (вернее я сам напросился) настоящий швейцарский армейский нож, буду носить его с ключами. У него пожизненная гарантия на материалы. Давно его хотел. Это будет как часть тур. оборудования в будущий поход...

Комментариев нет:

Отправить комментарий