понедельник, 26 января 2009 г.

Высоцкий и тяжелый день


Сегодня был сумасшедший день: какой-то вирус заразил всю нашу сеть, админы гоняли как шумахеры ставя заплатки и антивирусные проги, я сидел на телефоне пытаясь успокоить дикую толпу юзеров и еще учил новому функционалу одну тетеньку, которая очень далека от информационных технологий и может выполнять команды как робот - нестандартные шаги вызывают у нее ступор и приступ бешенства. Правда за этот неблагодарный труд шеф обещал премию. Ну что ж: поживем - увидим. Весь этот тяжелый день я наслаждался песнями в исполнении Высоцкого. Они прямо вливают силы в организм и его хрипловатые песни полны смысла и некой иронии. Так что было весело! А еще читаю на досуге рассказ о ведьме, написанный моей одногруппницей. Если бы я не знал, кто написал это - то подумал что проффесиональный писатель - так все грамотно и хорошо написано. Впрочем, я только начал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий