понедельник, 20 апреля 2009 г.

Пасхальные дни

pasha В эти дни три выходных. Все красят яйца, едят паску и жрут водку. А я сижу в квартире и страдаю в одиночестве. Я то хотел поехать домой: позвонил, но меня “мягко” попросили не портить праздник своим присутствием. Девушка уехала к своим родителям, звала и меня, но настроения уже не то. Не смогу улыбаться в гостях и делать вид, что все хорошо. Это просто какой-то пиздец. Родаки тупо забили на меня (правда я сам в этом виноват), и теперь поездка домой – это как вылазка в стан врага. Вот бы иметь машину времени и вернуться на годик назад. Я бы все наладил и дело бы не дошло до такого беспредела…

Во поэтому я сегодня тупо смотрю телевизор, сижу в инете и играюсь с новой софтиной “FPS creator” – конструктор игр стрелялок от первого лица. Вещь интересная, но платная и требовательная. “Линейку” закинул на 19-м уровне. Сделал вывод, что прокачиваться надо не в компе, а в реальности. А то я уже на качалку как 2 месяца забил. Надо бы вспомнить былое. А то еле 10 раз отжался от пола сегодня, да и пузо порядочно выросло…

Комментариев нет:

Отправить комментарий