суббота, 2 мая 2009 г.

Майские праздники

1мая Вот и настали майские праздники. Целых 5 дней отдыха. Правда для кого отдых, а для кого и работка. Не зря же праздник называется “День солидарности трудящих”. Сейчас я пишу эти строки с квартиры родителей после рабочих выходных.

На той неделе после Проводов у меня был серьезный разговор с родителями по поводу наших отношений. Я бы может и дальше не приезжал, но понял, что дальше так продолжаться не может. Ситуация уже настолько накалена, что это просто предел и я могу реально потерять с ними хоть какой-то контакт. Мне пришлось немного раскаяться и пообещать, что наши отношения наладятся. Вот поэтому я уже второй день исправляюсь методом “трудового воспитания” :)

Вчера была разгрузка блоков и заливка фундамента бани. Сегодня – уборка у бабушки. Завтра валка леса для балок. Вот такие у меня майские трудовые праздники.

Future Memories Зато у меня есть одна радость: вышел новый альбом АТВ. Вот пишу и наслаждаюсь музыкой. Правда вышел он официально 1 мая, а скачал я его 30-го апреля. Спасибо пиратам – работают как всегда на высоте :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий