среда, 29 апреля 2009 г.

ATB in Concert 09 Kiev – мои впечатления

atb-in-concert1

Ну, что? Пришло время рассказать про посещения этого мероприятия, которого я так долго ждал.

В субботу до вечера я целый день бегал по базарам и магазинам, абы приготовиться к проводам, что были в воскресенье.

В 6 часов вечера взяв пару бутеров, воды и 2 “берна” мы с девушкой сели в киевскую маршрутку (правда перед этим пришлось понервничать из-за долгих сборов девушки).

Приехали немного рановато, пошли в дворы, перекусили и заправились “берном”. Пакет с остальной едой просто оставили на улице в укромном уголке.

100_1904 Довольно быстро зашли в МВЦ, никакого досмотра: знал бы припер хоть воды.

На разогреве выступал Джош Галахан. Мы стояли у заборчика к фан зоне и тут произошло чудо: народ из мейна пустили в фан (как оказалось это было желание самого Андре). В итоге почти весь концерт я был перед сценой в 10 метрах от АТВ :)

 100_1964 Ну что сказать про сам концерт: все просто супер. АТВ красавчик, солисты и вокал – божественно. Такого драйва я не испытывал никогда. 9 часов движения – это реально здорово.

В часа 2 ночи мы вынырнули из толпы фана и танцевали почти у входа: там было свободно и можно было расслабиться, что никто сзади н задавит.

Утром в 5 забрали наш нетронутый пакет и побрели к метро.

42 Около 9-ти были в Житомире. А уже в 13 00 я был на проводах с родней. В и тоге я спал за сутки часов 3 и то в автобусах

Но это все мелочи ведь сбылась моя мечта побывать на таком концерте и увидеть и услышать АТВ вживую, и я несказанно рад этому….

.

.

.100_1942

.100_1974

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий