понедельник, 6 июля 2009 г.

Мне 25!

big Вот и пришел праздник ко мне. Мне стукнуло 25 годиков. Странное число: вроде еще молодой, а вроде уже и прожил половину жизни! Какие результаты? Даже не знаю… есть работа (вроде даже нравится и денег платят), есть девушка, которую я очень люблю, друзья?… даже не знаю… настоящих наверно нет…. вот и проверим кто из них меня поздравит :) Что еще? Плохие отношения с родителями (я не удивлюсь, если они мне завтра не позвонят даже). Из материального что? Телевизор, 2 компа, пылесос…. смешно… Нет жилья и тачки… Вообще лажа…

100_2149 А еще я наконец-то был на природе с ночевкой и шашлыком с девушкой и сделал ей официальное предложение выйти за меня замуж. Она сказала ДА! И вот теперь начнется суматоха, масса перемен, и разбор полетов…

Жизнь начинается веселая и необыкновенная… С Днем рождения Саня…. с праздником чувак… Время крутых перемен настало….уже СЕГОДНЯ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий