пятница, 10 июля 2009 г.

Жопа…

31007079 Нет, ну вот почему, когда в одном направлении в жизни начинает все получаться, в другом полная ЖОПА, что аж застрелиться хочется…

После дня рождения на работе проставлялся (сладкий стол, спиртное запрещено распорядком). Подарили довольно приличную сумму денег, плюс заплатили за фриланс. Этого хватило окупить мой подарок (часы G-shock) 100$, поход в лес, сауну и проставу на работе. Так что в плане финансовом как-то все по-немного налаживается….но не тут то было…

  G-1710D-1AИ вот в понедельник я узнаю, что моя бабушка в реанимации после инфаркта, а отец в госпитале уже НЕДЕЛЮ с подозрением на туберкулез, а я при этом не в курсе. Сегодня был у него… выслушал много нехорошего по поводу какой я плохой сын, что не звоню домой и вообще живу так, как хочется мне, а не видится моим родителям…

Короче настроение скверное… полный дипрессняк… хочу умереть… все… иду спать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий