четверг, 27 августа 2009 г.

“Голубые дали”: крути педали пока не дали!!!

100_2301 Ну вот я и приехал с мега тура в поселок Морское. (а не как говорили в Коблево). Выезд был назначен на 0 часов субботы. С коллегами моей девушки мы накатили по 30 грамм за знакомство и поперли….Обещали за 7 часов, но ехали 10. Реально очень трудно сидеть такие время в автобусе: вся жопа и ноги болели. Автобус хоть и туристический, но туалет в нем не работал, пришлось делать оставновки чуть ли не каждый час. Ни телевизор, ни радио там не показывало и не звучало. И вот приехав в 10.30 утра мы попали в машину времени под названием “Голубые дали”…. где-то 1988 год… Про это место надо рассказать подробнее…

Итак посмотрим рекламный проспект (мои комментарии в скобках):

На утопающей в зелени территории базы отдыха "Голубые дали" раположен трёхэтажный кирпичный корпус. (что утопает, то точно – никто не подрезает кусты, на дорожках масса листьев и грязно, можно сказать джунгли, что такое краска и ремонт там давно забыли и не хотят знать)

Общая вместимость 250 мест. Столовая, автостоянка, летнее кафе, детская площадка. Территория очень зелёная, большая. (все это есть… тут не поспоришь)

Проживание в 2,3,4-х местных номерах без удобств.
В номере: кровать, тумбочка, вешалка. (Да не врут, но то что номера в очень ужасном состоянии не сказали, а их фотографии сделанные в номерах реально вранье, стены и потолок в паутине, живут муравьи, на стенах тупо побелка еще и мажется)

Душ с горячей водой и санузел на этаже. (три армейских очка без унитазов, горячая вода – как повезет и то не везде)

Номера с удобствами на блок из двух номеров оборудованы умывальником, туалетом. (есть и такие – это типа люкс)

Душ на этажах, 4-х местные номера - умывальник , туалет. Во всех номерах балконы. (балконы смежные с соседней комнатой, так что можно не досчитаться купальника, если его повесить просушить)

В холле каждого этажа установлены телевизоры. (брехня: только на втором этаже и то я не видел, что бы он работал)

Питание: 3-х разовое качественное в столовой на территории базы. (типовая советская столовка: утром каша, в обед суп и второе, вечером картофан с котлетой, чай как в детском саду, на столах солонка, салфетки режут – экономят, а и еще: самообслуживание: пожрал и убери за собой)

Пляж общий, необорудован, к пляжу 60 м. (хрен там 60 метров – все 150, надо спускаться с горы. Пляж ракушняк: чуть промазал босиком – порез ног обеспечен)

Услуги: телевизор и холодильник можно взять на прокат(5 грн.) (вот не знаю, может и правда)

Вот такая реальная ситуация там на 22-24 августа 2009 года.

100_2261 Когда мы пришли поселяться, оказалось мест нету: до нас приехали люди и почему-то мест не оказалось. И началось: селили нашу группу то по 4 человека в 2-х местных номерах, то в других базах, а то и к частникам. Мне с девушкой повезло: нам дали кабинет директора – поставили там 2 кровати. У него был холодильник набитый продуктами (мы там кое-что брали закусывать :)), радио и туалет с умывальником. Единственное что приходилось посылать злых проживающих и говорить, что директора нету и не будет.

А на второй день нас переселили в так называемый “люкс”: 2-х местный номер с туалетом и умывальником. (остальных никого не переселяли – как были в куче, так и остались)

100_2303_stitch Зайти в душ было просто нереально, он либо занят, либо без горячей воды, толком помыться удалось 1 раз за 3 дня.

А вот третий день вообще весело: нам сказали к 9 утра сдать комнаты и гулять до 17 часов (мы уезжали вечером), и обед за свой счет, под предлогом вроде как не проплочен 3-й день. Но народ взбунтовался и нам разрешили сдать комнаты в 16 00 и накормить.

Вот такое проживание и питание. Реальный “совок”. Может я избалован двумя поездками в Турцию, но я бы предпочел палатку у моря и шашлык с водкой в кабаке (многие так и делают), чем эту веселую советскую базу отдыха.

100_2291 На счет моря, то тут все гладко. Немного холодноватое, но я доволен. Даже чуть загорел. Набрал вина и рыбы домой… Пару фоток найдете на “Гугл Земле” скоро. Девушка наконец-то увидела море по настоящему. Много гуляли, были на дискотеке и на базаре… Еще бы 2-3 дня и было достаточно, а так маловато. Ну хоть что-то!

Назад ехали долго: почти 12 часов. Водила решил то ли сократить, то ли провтыкал, но мы почему-то поехали чрез Винницу, а не через Белую Церковь. Еще пришлось успокоить одного пьяного шумного товарища. Очень меня пугал, потом проспался и тихо сидел.

Вот наверно и все вкратце, оставлю посты в пару форумах по туризму – пусть почитают чего их может ожидать в “Голубых далях”, и подумают перед поездкой!