понедельник, 7 июня 2010 г.

Месяц простоя

aloe-vera Что-то я немного забил на свой блог. Ну как немного… месяцок уже прошел.

Что нового произошло? Уже и сам не помню… семейная жизнь проходит пока нормально – тишь и благодать. Снова пошел в спорт-зал ибо понял, что для меня лучший стимул заниматься спортом – это заплатить деньги за это. Тогда приходится бороться с ленью ибо заплаченных денег жалко :)

А вот сегодня произошел примечательный случай – я ждал жену на остановке и там была бабулька, что продавала цветы. Не знаю что со мной произошло, но я купил маленькое растение “Алоэ вера”. Просто так. Даже не из жалости к бабульке, а просто какое-то наваждение было. Взял и купил. Вот. Теперь стоит на подоконнике и живет с нами :)

Читаю: Бренсон “К черту все. Бери и делай” (По сути автобиография миллиардера корпорации “Virgin”)

Смотрю: сериал “Вторая мировая. День за днем” (каждая серия – описание месяца войны. Уже 40 серий посмотрел)

Комментариев нет:

Отправить комментарий