вторник, 5 октября 2010 г.

“Лучше здохнуть, чем терпеть это…”

tooth-lamp-1 Кто-то меня сглазил в последнее время по направлению здоровья.

Внезапно в субботу вечером у меня заболел зуб мудрости. Оказалось десна мешала ему расти. И в этот вечер я понял что значит выражение “лучше здохнуть, чем терпеть это”. Ситуация ухудшалась еще и тем, что следующий день был воскресный и ни одна стоматология в городе не работает.

Я просто чудом пережив ночь, применяя разные народные методы и накачавшись обезбалюющим, нашел утром единственное место в городе, где есть дежурный врач-стоматолог (“Челюстно-лицевое отделение”). Он быстро глянул и сказал вырывать, но сделать рентген зуба в понедельник и выписал снова кучу “наркоты”…

Дожив до понедельника, с зубом я не захотел расставаться, и в городской стоматологии мне за 40 грн удалили часть десны - “капюшен”, что мешал ему расти. Вот теперь сижу и полощу рану содой. Зато теперь я “мудр” на все четыре зуба полноценно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий