понедельник, 3 января 2011 г.

Намедни 2001-2011. События, люди, явления…

Вот и настал 2011 год. Обычно принято подводить итоги года и планировать новые достижения на будущее. Попробую и я оценить сначала десятилетку жизни, а потом и прошлый год.

Итак в далеком 2001 году я успешно закончил школу (даже с серебряной медалью) и так же успешно поступил в институт. Все пять лет проведенных в нем были, мне кажется, лучшим временем. Общага, учеба, друзья, военка, работа на кафедре – все оставило яркий след в моей памяти. Жизнь казалась полна чуда и клевой энергетики. И если бы мне предложили вернуться и что-то исправить – хрен там, ни за что! А еще в один холодный вечер я встретил Её. На троллейбусной остановке “Гагарина” стояла моя Любовь. И я не упустил этот шанс! За что и благодарю провидение и судьбу!

В 2006 я вышел с дипломом с универа и устроился на довольно хорошую работу, где пока работаю до сих пор. Снял квартиру недалеко и теперь полностью не зависел от родителей. Вот тут то наверно и начались наши разногласия, что продолжаются до сих пор. Вот уже пятый год. Ситуация на текущий момент плачевная: даже когда я позвонил поздравить с праздниками их, то отец взял трубку. Я его поздравил, а когда попросил передать маме – она просто выключила телефон. Я перезванивал, но она сбрасывала звонок. В общем я умер для нее, как сын. Она даже не смотрит на меня при редких встречах. И самое страшное в этом то, что я привык к этому. Время и впрямь наркотик. Сначала переживаешь, потом смиряешься, а потом просто игнорируешь проблему.

Что еще… Пару лет назад мне посчастливилось побывать заграницей на отдыхе, посмотреть на людей и мир хоть немного. За 5 лет на работе я проработал админом и аналитиком. Не сказал бы, что это карьерный рост. Может просто мне лень менять работу? Или и так все устаивает? Не знаю. Ну и был немного опыт работы дома удаленно за что отдельное спасибо одному моему другу.

Ну а теперь про 2010. Наверно все-таки год хороший. Главное событие – свадьба. Теперь я хожу с кольцом и вроде как типа “level up” в социальном статусе. Кризис вроде как не особо затронул меня. Появилось занятие, которое не дает мне окончательно зарости жиром, помахать руками и ногами, психологически и душевно расслабиться – Крав-мага. После праздников обязательно снова возобновлю занятия. Под конец года я немного хворал – наверно дались нагрузки на работе или по семейным проблемам. Отношения с женой очень хорошие. В апреле будет год нашей семейной жизни и уже как 7 лет знакомства и долгих близких отношений.

Наверно вкратце все. Планы на будущее? А хрен их знает… жизнь веселая штука. Как там говорят? “Человек предпологает, а Бог распологает”. Все родичи и знакомые намекают на пополнение семейства… Что ж, посмотрим. Для решения этого дела у меня есть куча времени Улыбка !!! 

1 комментарий: