воскресенье, 20 марта 2011 г.

Период суеты

suetaПервая личная запись в новом “старом” блоге. Уже заканчивается март, а я не удосужился написать, о том, что происходило у меня все это время. А событий была целая куча.

Итак главное событие в моей жизни – А-А-А!!!Я СТАНУ ПАПОЙ!!! Все произошло вообще-то неожиданно и как бы не планировалось. Но все равно несказанно рад этому. Хотя узнал я про это довольно давно, до сих пор не могу поверить в это. Хотя срок уже 10 недель.

Событие номер два – смена работы. Прощай завод, которому я отдал 5 лет жизни. Было неплохо, но надо двигаться дальше. Тем более теперь нас будет трое Улыбка. Новая работа пока нравится, но надо работать, а не бездельничать и все будет О.К.

13 января с женой ездили в Днепропетровск на день рождения дедушки (ему исполнилось 75), ну и походу познакомить с женой. Все прошло хорошо, я очень доволен!

Что еще… покупка нового фотоаппарата и продажа старого, новые знакомства, старая война с родителями, рисование космических пейзажей и еще какая-то хрень о которой я вечно забываю (если бы писал чаще – может и вспомнил бы).

Короче моя жизнь переходит в новый период, который я надеюсь будет светлым и радостным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий