понедельник, 13 апреля 2009 г.

Линейка, “Сталкер” и костел

l2imgfrontam1Все выходные проболел этой игрухой. Я имею ввиду Lineage II. Мой нотик оказывается ее поддерживает и даже довольно неплохо. Прокачался до 13 уровня. Ну и заразная же вещь эта линейка… На работе даже мой шеф в нее играет. Идея быть тем, кем бы никода не смог стать – чем не наркота для людей, подорванных на фентези. Оказываются есть даже такие, что продают реальные вещи и меняют деньги на виртуальное оружие, доспехи, магию в игре. По-моему это уже перебор!

200px-1980_stalker Вчера ночью смотрел фильм 1979 года “Сталкер” Тарковского, по мотивам Стругацких. Очень философское кино. Если бы его снимали в наше время, то стопудово напихали бы туда спецэффектов и монстров, чего так все ждут (даже я думал, что такое будет). Но фильм по своему гениален и не зря получил множество наград…

Ходил первый раз в наш костел. Не знаю, чего меня понесло туда. Вот за что мне нравится католическая вера, так это за отсутствие пафоса в их церквях: никакой позолоты и украшений, скромно и со вкусом. А еще и посидеть можно. И очень красиво поют там, не так, как в православных храмах. Надпись на костеле: “Pat ex bonum” (“Мир и добро” – лат.)

kostel

Комментариев нет:

Отправить комментарий