воскресенье, 16 августа 2009 г.

…Три точки…

Давно не писал. А что писать… С одной стороны вроде все как нормально, с другой полная херня. Вот сижу ща… час ночи… в Винампе звучит чиллаут и грустно… сегодня я один… не потому, что рядом никого, а просто…не знаю… дурные мысли лезут в голову… отношения с родителями… вернее их отсутсвие… они не хотят говорить со мной даже по телефону…. как вылезти из этого я пока не имею не малейшего представления… руны показывают застой в жизни…

Вот думаю нафига мне вообще этот блог… его все равно никто не читает… таких миллионы… они никому не интересны… вылить душу вроде как… но кому.. тупой машине? случайному веб серферу?  бред да и только… вот пишу и даже не смотрю что пишу… не хочу…. ощибки… нехватка слов… мыслей… фраз….  Наверно выжны ощибки в жизни в не в тексте, который описывает эту самую жизнь… 

Ошибки в тексте исправить не трудно, почему в жизни нету кнопки delete или backspace? Н ну крайняк поддчеркивало бы красным моменты неправельные… но этого всего не будет… никогда… мгновения не вернуть… будующее не променять… настоящее… а вот оно это настоящее…. ………что за бред я пишу…. только три точки после фраз… все недосказано… недакопорено….. еспето….  не читайте… не надо… не грузите мозг… не плавте его….. лучше не думать о таких тонких материях…. истина если и придет, то не скоро…  все… снова клятые три точки… точки… три… точки… чки… ки…и…

Комментариев нет:

Отправить комментарий