среда, 11 августа 2010 г.

Просто устал…

relax Снова прошел месяц… В голову ничего не лезет… Чего-то я устал… И не только на работе… Боюсь отпуск не поможет… Он кстати через 2 недели. Решили что навряд ли куда-то поедем…. Посмотрим… За бугор точно нет – деньги вроде есть, но их жалко почему-то отдавать за 5 дней рая. Решили лучше что-то купить толковое.

Крава пока на каникулах до сентября, но я себе уже присматриваю перчатки для рукопашного боя.

В это воскресенье я буду крестить дочку моей двоюродной сестры. Я первый раз в этом амплуа, но уже понял, что денег уйдет немеряно.

За заслуги перед обществом и в частности перед “Википедией” мне присвоили там статус автопатрулируемого. Теперь я могу писать статьи и они будут автоматически проверены. Мелчь - а приятно!

Все… больше ничего не помню… да и нету настроения писать… может завтра…

1 комментарий:

  1. Ух ты! Статус на Вики! Круто. Ты еще и фехтуешь? Я знаю человека, Фонина Макса, живет недалеко от тебя, тоже занимается этим делом, ищет напарника.

    ОтветитьУдалить